Sota-onLine Авторизованный Сервисный Центр
Спасибо, что посетили Cайт нашей Компании.
Авторизованный Сервисный Центр входит в состав Группы Компаний "Sota-onLine". Мы оказываем услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживание оборудования Компаний Amino (Великобритания) и PARADYNE by Zhone (США).

Информационный центр: (495) 788-00-90
Экономим Ваше Время! Специальная Услуга
Если у Вас возникли проблемы с оборудованием, Вам не нужно никуда ехать и тратить свое драгоценное время... Позвоните нам: (495) 943-17-44.
Наш курьер приедет к Вам и заберет Ваше неисправное оборудование и доставит его в наш сервисный центр. Наш мастер свяжется с Вами и сообщит причины неполадки Вашего оборудования, после чего произведет его ремонт. В заключении, Ваше отремонтированное оборудование будет доставлено обратно к Вам.
Экономьте свое время!
Информационный центр: (495) 788-00-90
Главная arrow Главная arrow Set-Top-Box AmiNet 110 Типичные неисправности и их решение
Set-Top-Box AmiNet 110 Типичные неисправности и их решение Печать E-mail

Сервисный ЦентрSet-Top-Box AmiNet 110 не включается (красный индикатор на декодере не горит):

1. Проверьте подключение блока питания декодера AmiNet 110 к сети питания 220 V.
2. Требуется замена неисправного блока питания. Вы можете преобрести его в нашем интернет-магазине.
3. Процедура удаленного программирования декодера (надпись “LOADING” на черном фоне на экране телевизора) была завершена некорректно. Требуется ремонт в Сервисном Центре или замена декодера. Вы можете заказать выезд мастера на дом по телефону (495) 978-5555.
4. Блок питания исправен, но декодер AmiNet 110 не включается. Требуется ремонт в Сервисном Центре или замена декодера.

 
Купить
Декодер Amino
в интернет-магазине
(495) 755-77-62
 Доставка по Москве
Оптовые поставки
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Set-Top-Box AmiNet 110 не загружается:
1. На экране телевизора отображается надпись “LOADING” больше 10 минут. Проверьте правильность подключения декодера AmiNet110 к вашему модему и исправность соединяющего кабеля. Обратитесь в техническую поддержку Стрим ТВ и проверьте, что услуга Стрим-ТВ активирована на вашей телефонной линии, а настройки модема соответствуют требуемым.
2. На экране телевизора отображается надпись “Идет подключение к серверу”. Обратитесь в техническую поддержку Стрим ТВ.
3. На экране телевизора отображается надпись “IP-адрес не получен”. Проверьте правильность подключения декодера AmiNet110  к вашему модему и настройки модема, исправность соединяющего кабеля.
4. На экране телевизора отображается надпись “Смарт-карта отсутствует или вставлена неправильной стороной”. Проверьте правильность установки смарт-карты. Также эта ошибка проявляется при механическом повреждении считывающего устройства декодера AmiNet 110 или неисправности блока питания.

Нет изображения на экране телевизора:
1. Проверьте правильность подключения AV-кабеля к телевизору. Если у вас есть дети или домашние животные проверьте целостность AV-кабеля и отсутствие на нем механических повреждений. Кабели для подключения декодера AmiNet110 с улучшенной цветопередачей Вы можете преобрести в нашем интернет-магазине.
2. Проверьте правильность выбора соответствующего AV-режима (AV1, AV2, AV3).
3. Проверьте исправность входных разъемов вашего телевизора, к которым подключен декодер AmiNet110, подключив к ним любое другое видеоустройство (видеомагнитофон, DVD-плейер, видеокамеру или фотоаппарат)

Проблемы с качеством изображения:
1. В окне предварительного просмотра  и при выборе канала отсутствует изображение и звук (или работают только российские ТВ каналы). Обратитесь в техподдержку Стрим ТВ.
2. Рассыпается изображение, пропадает звук. Обратитесь в техподдержку Стрим ТВ.
3. Декодер AmiNet110 завис и не реагирует на нажатия пульта дистанционного управления. Попробуйте отключить декодер AmiNet 110 от источника питания и включить снова. Если неисправность проявляется постоянно, обратитесь в Cервисный Центр. Вы можете заказать выезд мастера на дом по телефону (495) 978-5555.

Не работает пульт дистанционного управления (ПДУ):
1. Нет индикации при нажатии на клавиши ПДУ. Попробуйте заменить элементы питания (АААх3).
2. Не работает часть клавиш ПДУ. Возможно попадание внутрь корпуса ПДУ посторонних жидкостей или износ клавиатурной подложки. Вы может заказать новый программируемый пульт для декодера AmiNet110 в нашем интернет-магазине.

 


Авторизованный Сервисный Центр! Rambler's Top100