Sota-onLine Авторизованный Сервисный Центр
Спасибо, что посетили Cайт нашей Компании.
Авторизованный Сервисный Центр входит в состав Группы Компаний "Sota-onLine". Мы оказываем услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживание оборудования Компаний Amino (Великобритания) и PARADYNE by Zhone (США).

Информационный центр: (495) 755-77-62
Экономим Ваше Время! Специальная Услуга
Если у Вас возникли проблемы с оборудованием, Вам не нужно никуда ехать и тратить свое драгоценное время... Позвоните нам: (495) 755-77-62.
Наш курьер приедет к Вам и заберет Ваше неисправное оборудование и доставит его в наш сервисный центр. Наш мастер свяжется с Вами и сообщит причины неполадки Вашего оборудования, после чего произведет его ремонт. В заключении, Ваше отремонтированное оборудование будет доставлено обратно к Вам.
Экономьте свое время!
Информационный центр: (495) 755-77-62
Главная arrow Вопрос - Ответ
Вопрос - Ответ Печать E-mail

Price

Вопросы:

1. Какой срок гарантийного обслуживания у ТВ-Декодеров Amino и ADSL-модемов Paradyne by Zhone?
2. Если нерабочее оборудование является арендным (Стрим / Стрим ТВ)? 
3. Если не работает ТВ-Декодер, что необходимо принести в сервисный центр?
4. Если не работает ADSL-модем, что необходимо принести в сервисный центр?
5. Если не работает пульт ДУ, что необходимо принести в сервисный центр?


Ответы:

Вопрос 1:
Какой срок гарантийного обслуживания у ТВ-Декодеров Amino и ADSL-модемов Paradyne by Zhone?
Ответ: Гарантийное обслуживание на указанное оборудование - 1 год с даты продажи (дата продажи обязательно должна быть указана в гарантийном талоне). 

Вопрос 2: Если нерабочее оборудование является арендным (Стрим / Стрим ТВ)?
Ответ: В первую очередь Вы должны обратиться в офис Комстар-Директ (оператор Стрим / Стрим ТВ) по адресу: г. Москва, ул. Бочвара, д. 2 (м. Щукинская). Только после обращения в указанный офис, Вы можете обратиться в наш сервисный центр (если такое заключение даст сотрудник офиса Комстар-Директ).

Вопрос 3: Если не работает ТВ-Декодер, что необходимо принести в сервисный центр?
Ответ: Необходимо принести ТВ-Декодер, смарт-карту, сетевой блок питания, если оборудование находится на гарантийном обслуживании (не истек срок гарантии указанный в гарантийном талоне) необходимо также принести правильно заполненный гарантийный талон на ТВ-Декодер (заполнены все поля в гарантийном талоне, присутствует печать организации продавшее данное оборудование). Обращаем внимание, на сетевые блоки питания гарантийное обслуживание не распространяется!

Вопрос 4: Если не работает ADSL-модем, что необходимо принести в сервисный центр?
Ответ: Необходимо принести ADSL-модем, сетевой блок питания, если оборудование находится на гарантийном обслуживании (не истек срок гарантии указанный в гарантийном талоне) необходимо также принести правильно заполненный гарантийный талон на ТВ-Декодер (заполнены все поля в гарантийном талоне, присутствует печать организации продавшее данное оборудование). Обращаем внимание, на сетевые блоки питания гарантийное обслуживание не распространяется!

Вопрос 5: Если не работает пульт ДУ, что необходимо принести в сервисный центр?
Ответ: Необходимо принести пульт ДУ. Обращаем внимание, на пульты ДУ гарантийное обслуживание не распространяется!

 


Авторизованный Сервисный Центр! Rambler's Top100